Главная > Продукты > PDC резцы > PDC Резцы для нефтяного газа

PDC Резцы для нефтяного газа

Поликристаллический алмаз композитный (PDC) Лист изготовлен из алмазных частиц и цементированного карбида матрицы спеченных при 60000 атмосфер, высокой температуре и высоком давлении выше 1500 ℃, и имеет высокую твердость алмаза и высокую ударную вязкость твердого сплава. Он имеет высокую износостойкость и сильную ударную вязкость. Он широко используется в нефтяных дрелей и геологии Сверло и так далее.

Компания Uking выбрать глобальные высококачественные сырьевые материалы с уникальной структурой интерфейса. Благодаря передовой высокой температуры и высокого давления технологии, алмазный слой спекают более равномерно и плотно, с толщиной более 2,5 мм. В то время как улучшение износостойкость и ударная прочность, соответствующий лист, это особенно улучшается термическая стабильность значительно улучшает долговечность резца PDC.


особенности

Наша компания имеет самые передовые показатели PCD тестовая лаборатория в Китае направлена ​​на разработке продукции для бурения и горнодобывающей промышленности Нефтегазовой. Это позволяет нашей компании предоставлять нашим клиентам практические решения для своих нужд режущими PDC.
PDC резаки для применения нефтяного газа, включая резак высокой ударной, резаком стойкость к истиранию, а также режущего инструмента общего назначения. Помимо стандартных резцов PDC, мы делаем индивидуальные вставки для использования в различных буровых инструментов.
Нефтяное геологическое сверло имеет эффект воздействуя, раздавливания и резки горной породы при бурении в породы пласта из-за существования PCD композитного листа; следовательно, PDC бит композитный лист используется на нефтяной геологической бит и может быть хорошо приспособлены к Soft, средних и жестких слоев.

преимущество

1. Высокая износостойкость
2. Высокая ударопрочность
3. Оптимизированный интерфейс между алмазными и вольфрам-карбидных слоев для связывания отличное
4. Высокая температурная стабильность
5. PDC бурового долота сделано из такого PDC будет разбить камни в зависимости от сдвига действия, когда она работает, что является более эффективным, чем дробление пород долота шарошечного или вспашки и измельчения пород алмазного пропитанным бита
6. Структуры зазубрено сочетание между слоем поликристаллического алмаза и твердым сплавом подложкой позволяет более фиксированная комбинация между этими двумя слоями и большим влиянием сопротивлением всей PDC.
7. Лучшей общая производительность, доступная на рынке

заявка

Буровые долота, забойные инструменты, инструменты добычи и так далее.

pdc cutters for oil gas 4

параметры

Фото Модель Диаметр(±0.03)
(mm)
Высота(±0.05)
(mm)
Толщина алмазного слоя(±0.2)
(mm)
1304 13.30 4.5 1.5
1308 13.44 8.0 2.1
1313 13.44 13.20 2.1
1608 16.00/15.88 8.00 2.1
1610 16.00/15.88 10.00 2.1
1613 16.00/15.88 13.20 2.1
1913 19.05 13.20 2.1
1916 19.05 16.00 2.1
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd.Все права защищены.

Home > Products > PDC Cutter > PDC Cutters for Oil&Gas

PDC Cutters for Oil&Gas

Polycrystalline diamond composite(PDC) sheet is made of diamond particles and cemented carbide matrix sintered at 60,000 atmospheres, high temperature and high pressure above 1500℃, and has the high hardness of diamond and the high toughness of cemented carbide. It has high wear resistance and strong impact toughness. It is widely used in petroleum drills and geology Drill bit and so on.

Company Uking choose global high-quality raw materials with a unique interface structure. Through advanced high temperature and high pressure technology, the diamond layer is sintered more uniformly and densely, with a thickness of more than 2.5mm. While improving the wear resistance and impact resistance of the conforming sheet, it is especially improved The thermal stability greatly improves the durability of the PDC cutter.


Features

Our company has the most advanced PCD performance test lab in China targeted on product development for the Oil & Gas drilling and mining industry. This enables our company to provide our customers with practical solutions for their PDC cutter needs.

PDC cutters for Oil & Gas applications including high impact cutter, abrasion resistance cutter, and general-purpose cutter. Besides standard PDC cutters, we make customized inserts for use in a variety of drilling tools.

The petroleum geological drill bit has the effect of impacting, crushing and shearing the formation rock when drilling into the formation rock because of the existence of the PCD composite sheet; therefore, the PDC bit composite sheet is used on the petroleum geological bit and can be well adapted to Soft, medium and hard strata.

Advantage

1. High wear resistance
2. High impact resistance
3. Optimized interface between diamond and tungsten-carbide layers for excellent binding
4. High thermal stability
5. PDC drilling bit made of such PDC will break up rocks depending on shearing action when it works, which is more effective than crushing of rocks by roller cone bit or plowing and grinding of rocks by diamond impregnated bit
6. The serrate structure combination between polycrystalline diamond layer and hard alloy substrate allows more fixed combination between the two layers and more impact resistance of the whole PDC.
7. Best general performance available in the market

Application

Drilling bits, Downhole tools, Mining tools and so on.

pdc cutters for oil gas 4

Parameters

Picture Model Diameter(±0.03)

(mm)

Height(±0.05)

(mm)

Diamond layer thickness(±0.2)

(mm)

1304 13.30 4.5 1.5
1308 13.44 8.0 2.1
1313 13.44 13.20 2.1
1608 16.00/15.88 8.00 2.1
1610 16.00/15.88 10.00 2.1
1613 16.00/15.88 13.20 2.1
1913 19.05 13.20 2.1
1916 19.05 16.00 2.1
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd All Rights Reserved