Главная > Продукты > PDC резцы > PDC Резцы для горнодобывающей промышленности

PDC Резцы для горнодобывающей промышленности

Поликристаллический алмаз композитный (PDC) Лист изготовлен из алмазных частиц и цементированного карбида матрицы спеченных при 60000 атмосфер, высокой температуре и высоком давлении выше 1500 ℃, и имеет высокую твердость алмаза и высокую ударную вязкость твердого сплава. Он имеет высокую износостойкость и сильную ударную вязкость. Он широко используется в нефтяных дрелей и геологии Сверло и так далее.

PDC фрезы для горнодобывающей промышленности, включая резак высокой ударной, резаком стойкость к истиранию, а также режущего инструмента общего назначения. Помимо стандартных резцов PDC, мы делаем индивидуальные вставки для использования в различных буровых инструментов.


Требования к характеристикам резака PDC для общих горных работ в угольных месторождениях / мин немного ниже. Так как общая рабочая прослойка, такие как угольных месторождений и шахт является относительно неглубокой, геологические условия не такие строгие, как требования к нефти.
В дополнении к стандартному резаку PDC, наша компания также может обрабатывать различные спецификации PDC в соответствии с потребностями клиентов, такие как сферическая подложка, резки проволоками, полировка и т.д.

особенности

Наша компания имеет самые передовые показатели PCD тестовая лаборатория в Китае направлена ​​на разработке продукции для бурения и горнодобывающей промышленности Нефтегазовой. Это позволяет нашей компании предоставлять нашим клиентам практические решения для своих нужд режущими PDC.
PDC резак имеют высокую твердость, износостойкость и стойкость к ударным нагрузкам, широко используются для нефтяной / газовой скважины буровым долотом, рок сверло и добычу угля бит также может быть использован для алмазного инструмента для резки, шлифования, полирования.
Нефтяное геологическое сверло имеет эффект воздействуя, раздавливания и резки горной породы при бурении в породы пласта из-за существования резца PDC; следовательно, PDC бит композитный лист используется на нефтяной геологической бит и может быть хорошо приспособлены к Soft, средних и жестких слоев.

преимущество

1. Продукция Наши компании имеют чрезвычайно высокую устойчивость к истиранию.
2. PDC буровое долота сделано из такого PDC будет разбить камни в зависимости от сдвига действия, когда она работает, что является более эффективным, чем дробление пород долота шарошечного или вспашки и измельчения пород алмазного пропитанным немного.
3. Высокое сопротивление удара, .sharp и стабильной.
4. Структуры зазубрено сочетание между слоем поликристаллического алмаза и твердым сплавом подложкой позволяет более фиксированная комбинация между этими двумя слоями и большим влиянием сопротивлением всей PDC.

заявка

Буровые долота, забойные инструменты, инструменты добычи и так далее.

pdc cutters for mining 5

параметры

Фото Модель Диаметр(±0.03)
(mm)
Высота(±0.05)
(mm)
Толщина алмазного слоя(±0.2)
(mm)
1304 13.30 4.5 1.5
1308 13.44 8.0 2.1
1313 13.44 13.20 2.1
1608 16.00/15.88 8.00 2.1
1610 16.00/15.88 10.00 2.1
1613 16.00/15.88 13.20 2.1
1913 19.05 13.20 2.1
1916 19.05 16.00 2.1
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd.Все права защищены.

Home > Products > PDC Cutter > PDC Cutters for Mining

PDC Cutters for Mining

Polycrystalline diamond composite(PDC) sheet is made of diamond particles and cemented carbide matrix sintered at 60,000 atmospheres, high temperature and high pressure above 1500℃, and has the high hardness of diamond and the high toughness of cemented carbide. It has high wear resistance and strong impact toughness. It is widely used in petroleum drills and geology Drill bit and so on.

PDC cutters for Mining applications including high impact cutter, abrasion resistance cutter, and general-purpose cutter. Besides standard PDC cutters, we make customized inserts for use in a variety of drilling tools.


The PDC cutter performance requirements for general mining operations in coal fields/mines are slightly lower. Because the general operating stratum such as coal fields and mines is relatively shallow, the geological conditions are not as strict as the petroleum requirements.

In addition to the standard PDC cutter, our company can also process various specifications of PDC according to customer needs, such as spherical substrate, wire cutting, polishing, etc.

Features

Our company has the most advanced PCD performance test lab in China targeted on product development for the Oil & Gas drilling and mining industry. This enables our company to provide our customers with practical solutions for their PDC cutter needs.

PDC cutter have high hardness, wear resistance and impact resistance, are widely used for oil/gas well drill bit, rock drill and coal mining bit also could be used for diamond tools for cutting, grinding, polishing.

The petroleum geological drill bit has the effect of impacting, crushing and shearing the formation rock when drilling into the formation rock because of the existence of the PDC cutter; therefore, the PDC bit composite sheet is used on the petroleum geological bit and can be well adapted to Soft, medium and hard strata.

Advantage

1. Our company’s products have extremely high abrasion resistance.
2. PDC drilling bit made of such PDC will break up rocks depending on shearing action when it works, which is more effective than crushing of rocks by roller cone bit or plowing and grinding of rocks by diamond impregnated bit.
3. High impact resistance, .sharp and stable.
4. The serrate structure combination between polycrystalline diamond layer and hard alloy substrate allows more fixed combination between the two layers and more impact resistance of the whole PDC.

Application

Drilling bits, Downhole tools, Mining tools and so on.

pdc cutters for mining 5

Parameters

Picture Model Diameter(±0.03)

(mm)

Height(±0.05)

(mm)

Diamond layer thickness(±0.2)

(mm)

1304 13.30 4.5 1.5
1308 13.44 8.0 2.1
1313 13.44 13.20 2.1
1608 16.00/15.88 8.00 2.1
1610 16.00/15.88 10.00 2.1
1613 16.00/15.88 13.20 2.1
1913 19.05 13.20 2.1
1916 19.05 16.00 2.1
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd All Rights Reserved