PCD волочения проволоки

ПКА Проволока волоки широко используется, такие как высокие проволочные материалы точности, используемых в электронных устройствах, радар, телевизоре, приборах и аэрокосмической промышленности, а также обычно используемой вольфрамовой проволока, молибденовая проволока, проволоки из нержавеющей стали, провода и кабелей проволока и различные провода из сплава все обращается с алмазными волочения проволоки фильеры. Изготовлены алмазы волочение проволоки головка имеет сильное сопротивление истиранию и высокую срок службы, поскольку она использует природный алмаз в качестве сырья.

ПКА Проволока волоки изготавливаются из микронных размеров алмазных частиц и связующего вещества, спеченных при высокой температуре и высоком давлении. Он имеет преимущество высокой твердости, хорошую износостойкость, и сильное сопротивление удара.


Сердечно-сосудистых заболеваний алмазов, также известный как химическое осаждение из паровой фазы алмаза, является чистым алмаз осаждается на поверхности твердой подложки с углеродсодержащего газа при высокой температуре и низком давлении. ХОПФ алмаз имеет высокую твердость, высокую износостойкость, низкий коэффициент трения и высокую чистоту поверхности. Это может быть сделано в проволочные волоки с 0.02-1.0mm отверстием для рисования из нержавеющей стальной проволоки, вольфрамовой проволоки, молибден проволоки, медной проволоки, алюминиевой проволоки и т.д. Так как CVD алмаза не содержит связующего вещества, по сравнению с PCD, CVD алмаза проволочные волоки показывают более высокую износостойкость, устойчивость к коррозии, теплопроводность и термическую стабильность.
Мы можем поставить полный спектр услуг по линии в PCD штампованных заготовок, PCD полуфабрикатов и готовых штампов штампах. Мы можем поставить комплексные решения для клиентов. Вы будете наслаждаться удобством покупки.

особенности

1. Ультра-тонкий нано-уровня полированной поверхности улучшает качество проволоки;
2. Специальная предварительная обработка технологии для создания супер сила адгезии Ø, удлиненный срок службы кокиля;
3. Длительный срок службы, что значительно снижает частоту фильеры изменения;
4. Повышение скорости вытягивания, ультра высокой скорости вытягивания, повышения эффективности производства;
5. Никакой специальные смазочного чистите смазочную среду для достижения как долго Dies обслуживания.
6. Отсутствие специального охлаждение, водяное охлаждение может обеспечить длительный срок службы;

Наша компания создала передовые, тестирование мирового класса и осмотреть центр PCD штампов, чтобы проверить качество заготовок штампов PCD. С развитием испытательного центра, мы накапливаем много опыта на штампованных заготовок PCD, которые будут более полезными в дальнейшем развитии R D. Между тем, мы можем поставить техническую поддержку клиента, когда они встретились вопросы.

заявка

Медный провод, алюминиевый провод, провод из нержавеющей стали, с покрытием из нержавеющей стальной проволоки, вольфрамовая проволока, Молибден проволока, сварочная проволока, трубы большого диаметра и т.д.
Uking PCD умирает широко принимаются различными волочения проволоки мокрой и сухой нержавеющей стали, медицинские, низкой и высокой углеродистой стали, сварочной проволоки, медные алюминиевые проводники, магнит, электроэрозионной вольфрама, молибдена, покрытое и сплава провода и т.д. Правильный выбор PCD заготовки и профиль обеспечивает идеальное уплотнение проводников, хорошую поверхность и длительный срок службы.

pcd wire drawing dies 6

параметры

Die Hole Size (in Inch) Die Hole Size (in mm) PCD Blank Number ADDMA
0.0039-0.0157 0.10-0.40 210,310SP D6
0.0079-0.0394 0.20-1.00 315,415SP D12
0.0197-0.0591 0.50-1.50 525,423SP D15
0.0315-0.0787 0.80-2.00 535,429SP D18
0.0472-0.1220 1.20-3.10 740.638SP D21
0.0591-0.1732 1.50-4.40 953,653SP D24
0.1299-0.2283 3.30-5.80 1285SP D27
0.2008-0.2992 5.10-7.60 1212SP D30
0.2559-0.3543 6.50-9.00 1512SP D30
0.3150-0.4331 8.00-10.5 1515SP D33
0.3150-0.4409 8.00-11.20 1813SP D30
0.3150-0.4724 8.00-12.00 1815SP D33
0.3150-0.5000 8.00-12.70 1818SP D36
0.3150-0.551 8.00-14.00 2518SP D36+
0.3150-0.5709 8.00-15.70 2520SP D36+
0.3150-0.6299 8.00-17.00 3020SP D36+
0.3150-0.748 8.00-19.00 3022SP D36+
0.3150-1.01 8:00-25.70 4025SP D36+
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd.Все права защищены.

Home > Products > Wire Drawing Dies > PCD Wire Drawing Dies

PCD Wire Drawing Dies

PCD Wire drawing dies are widely used, such as high precision wire materials used in electronic devices, radar, television, instrumentation and aerospace, as well as commonly used tungsten wire, molybdenum wire, stainless steel wire, wire and cable wire and various alloy wires are all drawn with diamond wire drawing die. The manufactured diamond wire drawing die has strong abrasion resistance and high service life because it uses natural diamond as raw material.

PCD Wire drawing dies are made of micron-sized diamond particles and bonding agent sintered under high temperature and high pressure. It has the advantages of high hardness, good wear resistance, and strong impact resistance.


CVD diamond, also known as chemical vapor deposition diamond, is a pure diamond deposited on the surface of a solid substrate with carbon-containing gas under high temperature and low pressure conditions. CVD diamond has high hardness, good wear resistance, low friction coefficient and high surface finish. It can be made into wire drawing dies with 0.02-1.0mm aperture for drawing stainless steel wire, tungsten wire, molybdenum wire, copper wire, aluminum wire, etc. Since CVD diamond does not contain any bonding agent, compared with PCD, CVD diamond wire drawing dies show higher wear resistance, corrosion resistance, thermal conductivity and thermal stability.

We can supply full line services in PCD die blanks, PCD semi-finished dies and finished dies. We can supply overall solutions to customers. You will enjoy your buying convenience.

Features

1. Ultra-fine nano-level polished surface improves wire quality;
2. Special pre-treatment technology to create super Ø adhesion strength, extended die life;
3. Long life, greatly reducing the frequency of die change;
4. Improve drawing speed, ultra high-speed drawing, improve production efficiency;
5. No special lubricating, clean the lubricating medium to achieve both long dies service.
6. No special cooling, water cooling can ensure long life;

Our company set up an advanced, world-class testing and inspect center for PCD dies, to check the quality of PCD die blanks. With the development of test center, we accumulate a lot of experience on PCD die blanks, which will be more helpful in the further R&D development. Meanwhile, we can supply technical supports to customer when they met issues.

Application

Copper wire, Aluminum wire, Stainless steel wire, Coated stainless steel wire, Tungsten wire, Molybdenum wire, Welding wire, Large diameter tubes etc.

Uking PCD dies are widely accepted by different wire drawing Wet and Dry Stainless steel, Medical, Low and High Carbon Steel, Welding wire, Copper & Aluminum conductors, Magnet, EDM Tungsten, Molybdenum, Coated and alloy wires etc. Right selection of PCD blank and profile ensures perfect compacting of conductors, good surface and long life.

pcd wire drawing dies 6

Parameters

Die Hole Size (in Inch) Die Hole Size (in mm) PCD Blank Number ADDMA
0.0039-0.0157 0.10-0.40 210,310SP D6
0.0079-0.0394 0.20-1.00 315,415SP D12
0.0197-0.0591 0.50-1.50 525,423SP D15
0.0315-0.0787 0.80-2.00 535,429SP D18
0.0472-0.1220 1.20-3.10 740.638SP D21
0.0591-0.1732 1.50-4.40 953,653SP D24
0.1299-0.2283 3.30-5.80 1285SP D27
0.2008-0.2992 5.10-7.60 1212SP D30
0.2559-0.3543 6.50-9.00 1512SP D30
0.3150-0.4331 8.00-10.5 1515SP D33
0.3150-0.4409 8.00-11.20 1813SP D30
0.3150-0.4724 8.00-12.00 1815SP D33
0.3150-0.5000 8.00-12.70 1818SP D36
0.3150-0.551 8.00-14.00 2518SP D36+
0.3150-0.5709 8.00-15.70 2520SP D36+
0.3150-0.6299 8.00-17.00 3020SP D36+
0.3150-0.748 8.00-19.00 3022SP D36+
0.3150-1.01 8:00-25.70 4025SP D36+
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd All Rights Reserved