Главная > Новости > PCBN вставки для высокоскоростной обработки сталей

PCBN вставки для высокоскоростной обработки сталей


2020-10-20


Высокая скорость стала просто написана HSS, является инструментальной сталью с высокой твердостью, высокой износостойкостью и высокой термостойкостью, также известной как High Speed ​​инструментальной сталь, обычно известной как белый Steel. Он в основном используется для изготовления металлорежущих инструментов, супер твердый материал матрицы инструмент ручки, холодной экструзионной головки и холодный блок пресса умирают, рулон и т.д.

Быстрорежущая сталь играет важную роль в развитии современной промышленности, так как она родилась. В высокой скорости резки, он все еще может поддерживать высокую твердость, которая находится в выше HRC60 даже температура достигает 500 ℃.

Применение быстрорежущей стали

Общие типичные компоненты: С момента своего появления в 1903 году, HSS был известен для изготовления металлорежущего инструмента. С быстрым развитием науки и техники, HSS широко используется. С 1960-х годов, Япония, сосредоточенных на автомобильных и велосипедных промышленности, успешно экспериментировали с быстрорежущей стали для пресс-форм, и в настоящее время производит около 15% от быстрорежущей стали для пресс-форм.

Другие компоненты:В последние года в качестве своего рода рулонного материала, пол-быстрорежущая сталь имеет такую ​​же высокую твердость, высокую износостойкость и превосходное сопротивление высокой температуры, как быстрорежущая сталь, так и из быстрорежущей стали и пол-быстрорежущие стали большими материалы для рулет производство. Высокая скорость ролика стали с высокой твердостью, высокой термостойкостью, хорошей износостойкостью и затвердевают способности быстрорежущей стали в качестве рабочего слоя валка, с вязкостью могут соответствовать требованиям ковки стали, литой стали или ковкого чугуна в качестве сердцевины Ролик материал, и два в металлургии или наборе высокой производительности рулона.

news 1-1

Инструмент режущий материал для высокоскоростной обработки стали

Высокая сам быстрорежущая сталь может быть использована в качестве материала режущего инструмента, поэтому только твердость режущих инструментов выше, чем твердость HSS, он может обрабатывать заготовку, сделанное HSS материала, и это ПКНБ вставка, следующее исследование и разработка высокоскоростного материал инструментальной стали конкретна следующая таблица:

Оценка Подходящий материал для обработки Способ обработки Рекомендуемые условия эксплуатации
BT-(S)2800 Быстрорежущей стали Черновая обработка Прерывистый
BT-(S)2800A Закаленная сталь, жаропрочная и износостойкая сталь, высокомарганцовистая сталь Черновая отделка, получистовая обработка Прерывистый – непрерывный
BT-6000 Закаленная сталь, быстрорежущая сталь отделка Непрерывный
BT-6000A Закаленная сталь, высокопрочный сплав отделка Непрерывный-средний прерывистый
BT-9000 Закаленная сталь, быстрорежущая сталь отделка Прерывистый – сильно прерывистый

Материал заготовки: порошок из быстрорежущей стали инструментом (М2, М4, М5, М6)
Жесткая степень: HRC65 – HRC68

Обработка трудности
Вставка импортируемой марки была судит в первом, но эффект был не идеален, что в основном отражен в коротком сроке службы вставки во время черновой обработки. Причина заключалась в том, что после вакуумной термической обработки внутренней стенки отверстия слегка деформированы, что привело к прерывистой токарной и режущего инструмента во время обработки, и потеря вставки была очень велика.

обработка стальной корпус II, высокая скорость
Обработка материала: высокая степень HRC67 – быстрорежущая сталь

Обработка последовательности

news 1-2

Обработка трудности

a.Due к высокой температуре резания, текущего PCBN вставки в использовании, передний край часто с головы.

news 1-3

b.Tool жизнь слишком низкая, в случае 600 оборотов в минуту, точность 0.02mm, гладкость быстро беднеет, высокая частота смены инструмента, срок максимальный службы инструмента 37 pieces.The скорость резания изменяется на 1000 оборотов в минуту для лучшей обработки, но более низкой стойкости инструмента.

план Tool

Структура 1.Tool редизайн: из-за высокой твердости высокоскоростной обработки стали, в связи с использованием предыдущего клиента нестандартной обработки паза инструмента, жесткость недостаточна, инструмент часто горячим следам головы явления, так что изменено на стандартная структура паза лезвия;
2. Материал инструмента: сорт инструмента BT-6000, который более устойчив к высокой температуре и более высокой твердости режущей. Клиент использует это, как правило, без какой-либо нестабильности размеров резания и шероховатости; клиент очень доволен долговечностью и стоимостью инструмента.

news 1-4

Высокая скорость обработки стальной корпус рулона

Обработка трудности: Высокая твердость, большой припуск, резка сопротивление, и часть прерывистого воздействия резки, вставки легко сломать.
Пробные случаи резки: Материал BT-S2800A производится Huachen сверхтвердого общества с ограниченной ответственностью, чей срок службы инструмента является одним раза больше, чем в определенной марке CBN вставки.

Обрабатываемые материалы: ролик из быстрорежущей стали, HSD90
твердость
Вставить: bn-s20 RCMX120700
Параметры резки: Fr=0.2mm/r, Vc=35m/min
Марка Срок службы края Форма окончательного отказа
HC BT-S2800A 25/per edge Нормальное истирание
Некоторые марки вставки CBN 12/per edge Сломанный


Обработка трудности:
Ультра детали высокой твердости, большой припуск, и существует серьезные условия отрезных, вставка легко повреждение коллапса не может быть обработана нормально.
Пробные случаи отрезного соединение CBN вставок BT-9000 материал может выдерживать сильные отрезные, ни явление коллапса.

Условия обработки: сильная прерывистая резка по внешнему кругу
Материалы обработки: высокопрочная порошковая быстрорежущая сталь HRC65;
Вставка: bt-h21 CNGA120408
Параметры резки: ap=0.15mm, Fr=0.1mm/r, Vc=35-60m/min, wet cutting
Марка Срок службы края Форма окончательного отказа
HC BT-9000 5 Нормальное истирание
Некоторые японские вставки CBN <1 Сломанный
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd.Все права защищены.

Home > News > PCBN inserts for Machining High Speed Steels

PCBN inserts for Machining High Speed Steels


High speed steel simply written HSS, is a tool steel with high hardness, high wear resistance and high heat resistance, also known as High Speed tool Steel, commonly known as white Steel. It is mainly used for making metal cutting tools, super hard material tool handle matrix, cold extrusion die and cold block press die, roll etc.

High speed steel has played an important role in the development of modern industry since it was born. In high speed cutting, it can still maintain high hardness which is in above HRC60 even the temperature reaches 500℃.

Application of high speed steel

Common typical components:Since its appearance in 1903, HSS has been famous for manufacturing metal cutting tools. With the rapid development of science and technology, HSS has been widely used. Since 1960s, Japan,centered on the automobile and bicycle industries, has successfully experimented with high speed steel for molds, and now produces about 15% of the high speed steel for molds.

Other components:In recent years, as a kind of roll material, semi-high speed steel has the same high hardness, high wear resistance and excellent high temperature resistances as high speed steel, so both high speed steel and semi-high speed steel are great materials for roll manufacturing. High speed steel roller with high hardness, high temperature resistance, good wear resistance and harden ability of high speed steel as the working layer of the roller, with toughness can meet the requirements of forging steel, cast steel or ductile iron as the core of the roller material, and the two in metallurgy or set of high performance roll.

news 1-1

Cutting tool material for processing high speed steel

High speed steel itself can be used as cutting tool material, therefore only the hardness of cutting tools is higher than the hardness of HSS, it can process the workpiece made by HSS material, and that is PCBN insert, the following is the research and development of high speed steel tool material specific as the following table:

Grade Suitable material for processing Processing way Recommended operating conditions
BT-(S)2800 High speed steel Rough machining Intermittent
BT-(S)2800A Hardened steel, heat and abrasion resistant steel, high manganese steel Rough finish, semi – finishing Intermittent – Continuous
BT-6000 Hardened steel, high speed steel finishing Continuous
BT-6000A Hardened steel, high strength alloy finishing Continuous -medium intermittent
BT-9000 Hardened steel, high speed steel finishing Intermittent – strongly intermittent

High speed steel processing case I
Workpiece material: powder high speed tool steel (M2, M4, M5, M6)
Hard degree: HRC65 – HRC68

Processing difficulties
The insert of an imported brand was tried at first, but the effect was not ideal, which was mainly reflected in the short service life of the insert during rough machining. The reason was that after the vacuum heat treatment, the inner hole wall was slightly deformed, which led to intermittent turning and cutting tools during processing, and the insert loss was very great.

High speed steel processing case II
Processing material: HRC67 degree high – speed steel

Processing sequence

news 1-2

Processing difficulties

a.Due to the high cutting temperature, the current PCBN insert in use, cutting edge often off the head.

news 1-3

b.Tool life is too low, in the case of 600 RPM, precision 0.02mm, the smoothness quickly becomes poor, high frequency of tool change, the maximum service life of the tool is 37 pieces.The cutting speed is changed to 1000 RPM for better finish but lower tool life.

Tool plan

1.Tool structure redesign: due to the high hardness of high-speed steel processing, in view of the customer’s previous use of non-standard groove tool processing, rigidity is insufficient, the tool is often hot off the head phenomenon, so changed to the standard groove blade structure;
2. Tool material: the tool grade is BT-6000, which is more resistant to high temperature and higher cutting hardness. The customer USES it normally, without any instability of cutting size and roughness;The customer is very satisfied with the durability and cost of the tool.

news 1-4

High speed steel roll processing case

Processing difficulties: High hardness, large machining allowance, cutting resistance, and part of the intermittent cutting impact, insert easy to break.
Trial cutting cases: The BT-S2800A material is made by Huachen Superhard Co.Ltd, whose tool life is one times that of a certain brand CBN insert.

Processing materials: high speed steel roller, HSD90

hardness

Insert: bn-s20 RCMX120700

Cutting parameters: Fr=0.2mm/r, Vc=35m/min

 

Brand Per edge life Final failure form
HC BT-S2800A 25/per edge Normal abrasion
Some brand CBN insert 12/per edge Broken

High speed steel die processing case:

Processing difficulties: Ultra high hardness parts, large machining allowance, and there are serious intermittent cutting conditions, the insert is easy to collapse damage can not be processed normally.
Trial cutting cases compound CBN insert BT-9000 material can withstand strong intermittent cutting, no collapse phenomenon.

Processing condition: strong intermittent cutting outer circle

Processing materials: high wear resistant powder high speed steel, HRC65;

Insert: bt-h21 CNGA120408

Cutting parameters: ap=0.15mm, Fr=0.1mm/r, Vc=35-60m/min, wet cutting

Brand Per edge life Final failure form
HC BT-9000 5 Normal abrasion
Some Japanese CBN insert <1 Broken
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd All Rights Reserved