CVD волочения проволоки

ХОП (химическое осаждение из паровой фазы) покрытие рисунка штампа является недавно разработан новой технологией, ее основным способом является Карбид Нанесение покрытия умирает алмазные пленок. CVD-алмаз покрытие рисунка штампа из-за хорошую производительность и износостойкость, низкая шероховатость поверхности волочения проволоки, но рисунок штамп CVD покрытие Производственного процесс является сложным, сложным процессом, высокая стоимость; когда покрытие истиранию После того, как пресс-форма будет быстро изнашивается, не только трудно обеспечить качество обработки, но не может быть повторно использована, он может быть только слом.

Алмазные пленки чистый поликристаллический алмаз, как с одной отделкой кристалла алмаза, термостойкостью, но также обладают низкой устойчивостью к истиранию и цена поликристаллического алмаза, и т.д., хорошо достичь вместо редких природных алмазов Рисунка штампового инструмента ПОДГОТОВКИ эффекта его широкого использование принесет новую жизнь рисунок кубика промышленности.


При рисовании небольшой диаметр проволоки, сердечно-сосудистых заболеваний алмазное покрытие для преодоления природных алмазов пресс-форм анизотропии, но также имеет отличную прочность и твердость, используя самый высокий урожай, качество поверхности отвечают требованиям. Тест доказал, сердечно-сосудистых заболевания алмазов срока службы покрытия рисунка штамп формы, идентичную природный алмаз, высокие квалифицированные продукты, качество поверхности, чем внутренний поликристаллический алмаз. Таким образом, при малом волочении проволоки диаметра, CVD-алмаз покрытия рисунка штампа является выбором идеальным.

преимущество

1. CVD-алмазное покрытие получают путем постоянного тока дуговое напыление плазмы способом, имеет высокую степень чистоты алмаза и высокую скорость осаждения
2. постоянного тока дуги плазменной струи метод использует плазменной струи, чтобы пройти через внутреннее отверстие пресс-формы, а форма струи и площадь поперечного сечения, легко контролировать. Это очень подходит для большой апертурой форм и специальной формы пресс-формы, которые трудно сделать методом горячей проволоки.
3. Наша компания создала передовые, тестирование мирового класса и осмотреть центр PCD штампах, чтобы проверить качество заготовок штампов PCD. С развитием испытательного центра, мы накапливаем много опыта на штампованных заготовок PCD, которые будут более полезными в дальнейшем развитии R D. Между тем, мы можем поставить техническую поддержку клиента, когда они встретились вопросы.

особенности

1. Никакого специального охлаждения, водяного охлаждения может обеспечить длительный срок службы;
2. Длительный срок службы, что значительно снижает частоту фильеры изменения;
3. Ультра-тонкий нано-уровня полированной поверхности улучшает качество проволоки;
4. Повышение скорости вытягивания, ультра высокой скорости вытягивания, повышения эффективности производства;
5. Специальная предварительная обработка технологии для создания супер сила адгезии, удлиненный срок службы кокиля;
6. Никаких специальных смазочных чистите смазочную среду для достижения как долго Dies обслуживание.

Мы можем поставить полный спектр услуг по линии в PCD штампованных заготовок, PCD полуфабрикатов штампах, CVD штампов и готовых штампов. Мы можем поставить комплексные решения для клиентов. Вы будете наслаждаться удобством покупки.

заявка

Медный провод, алюминиевый провод, провод из нержавеющей стали, с покрытием из нержавеющей стальной проволоки, вольфрамовая проволока, Молибден проволока, сварочная проволока, трубы большого диаметра и т.д.
Uking PCD умирает широко принимаются различными волочения проволоки мокрой и сухой нержавеющей стали, медицинские, низкой и высокой углеродистой стали, сварочной проволоки, медные алюминиевые проводники, магнит, электроэрозионной вольфрама, молибдена, покрытое и сплава провода и т.д. Правильный выбор PCD заготовки и профиль обеспечивает идеальное уплотнение проводников, хорошую поверхность и длительный срок службы.

pcd wire drawing dies 6

параметры

Die Hole Size (in Inch) Die Hole Size (in mm) PCD Blank Number ADDMA
0.0039-0.0157 0.10-0.40 210,310SP D6
0.0079-0.0394 0.20-1.00 315,415SP D12
0.0197-0.0591 0.50-1.50 525,423SP D15
0.0315-0.0787 0.80-2.00 535,429SP D18
0.0472-0.1220 1.20-3.10 740.638SP D21
0.0591-0.1732 1.50-4.40 953,653SP D24
0.1299-0.2283 3.30-5.80 1285SP D27
0.2008-0.2992 5.10-7.60 1212SP D30
0.2559-0.3543 6.50-9.00 1512SP D30
0.3150-0.4331 8.00-10.5 1515SP D33
0.3150-0.4409 8.00-11.20 1813SP D30
0.3150-0.4724 8.00-12.00 1815SP D33
0.3150-0.5000 8.00-12.70 1818SP D36
0.3150-0.551 8.00-14.00 2518SP D36+
0.3150-0.5709 8.00-15.70 2520SP D36+
0.3150-0.6299 8.00-17.00 3020SP D36+
0.3150-0.748 8.00-19.00 3022SP D36+
0.3150-1.01 8:00-25.70 4025SP D36+
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd.Все права защищены.

Home > Products > Wire Drawing Dies > CVD Wire Drawing Dies

CVD Wire Drawing Dies

CVD (Chemical Vapor Deposition) coating drawing die is a recently developed a new technology, its main way is the Carbide Drawing die coating diamond films. CVD diamond coating drawing die due to a good performance and wear resistance, low surface roughness of the wire drawing, but drawing die CVD coating production process is complex, difficult process, high cost; when the coating abrasion After the mold will quickly wear, not only difficult to ensure processing quality, but can not be reused, it can only be scrapped.

Diamond films are pure polycrystalline diamond, both with single crystal diamond finish, temperature resistance, but also has low abrasion resistance and price of polycrystalline diamond, etc., to achieve well in place of rare natural diamond Drawing Die preparation tools the effect of its widespread use will bring new vitality drawing die industry.


When drawing a small diameter wire, CVD diamond coating to overcome the natural diamond die mold anisotropy, but also has excellent strength and hardness, drawing the highest yield, surface quality meet the requirements. Test proved, CVD diamond coating life drawing die mold identical to the natural diamond, high qualified products, surface quality than domestic polycrystalline diamond. Thus, for small diameter wire drawing, CVD diamond coating drawing die is an ideal choice.

Advantage

1. CVD diamond coating prepared by DC arc plasma spraying method has high diamond purity and fast deposition rate
2. The DC arc plasma jet method uses plasma jet to pass through the inner hole of the mold, and the jet shape and cross-sectional area are easy to control. It is very suitable for large-aperture molds and special-shaped molds that are difficult to make by hot wire method.
3. Our company set up an advanced, world-class testing and inspect center for PCD dies, to check the quality of PCD die blanks. With the development of test center, we accumulate a lot of experience on PCD die blanks, which will be more helpful in the further R&D development. Meanwhile, we can supply technical supports to customer when they met issues.

Features

1. No special cooling, water cooling can ensure long life;
2. Long life, greatly reducing the frequency of die change;
3. Ultra-fine nano-level polished surface improves wire quality;
4. Improve drawing speed, ultra high-speed drawing, improve production efficiency;
5. Special pre-treatment technology to create super adhesion strength, extended die life;
6. No special lubricating, clean the lubricating medium to achieve both long dies service.

We can supply full line services in PCD die blanks, PCD semi-finished dies, CVD dies and finished dies. We can supply overall solutions to customers. You will enjoy your buying convenience.

Application

Copper wire, Aluminum wire, Stainless steel wire, Coated stainless steel wire, Tungsten wire, Molybdenum wire, Welding wire, Large diameter tubes etc.

Uking PCD dies are widely accepted by different wire drawing Wet and Dry Stainless steel, Medical, Low and High Carbon Steel, Welding wire, Copper & Aluminum conductors, Magnet, EDM Tungsten, Molybdenum, Coated and alloy wires etc. Right selection of PCD blank and profile ensures perfect compacting of conductors, good surface and long life.

pcd wire drawing dies 6

Parameters

Die Hole Size (in Inch) Die Hole Size (in mm) PCD Blank Number ADDMA
0.0039-0.0157 0.10-0.40 210,310SP D6
0.0079-0.0394 0.20-1.00 315,415SP D12
0.0197-0.0591 0.50-1.50 525,423SP D15
0.0315-0.0787 0.80-2.00 535,429SP D18
0.0472-0.1220 1.20-3.10 740.638SP D21
0.0591-0.1732 1.50-4.40 953,653SP D24
0.1299-0.2283 3.30-5.80 1285SP D27
0.2008-0.2992 5.10-7.60 1212SP D30
0.2559-0.3543 6.50-9.00 1512SP D30
0.3150-0.4331 8.00-10.5 1515SP D33
0.3150-0.4409 8.00-11.20 1813SP D30
0.3150-0.4724 8.00-12.00 1815SP D33
0.3150-0.5000 8.00-12.70 1818SP D36
0.3150-0.551 8.00-14.00 2518SP D36+
0.3150-0.5709 8.00-15.70 2520SP D36+
0.3150-0.6299 8.00-17.00 3020SP D36+
0.3150-0.748 8.00-19.00 3022SP D36+
0.3150-1.01 8:00-25.70 4025SP D36+
Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd All Rights Reserved