Главная > О нас
О нас

Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd находится в Zhengzhou, Хэнань. город Zhengzhou является производственной базой для сверхтвердых материалов в Китае. Мы стремимся предоставить клиентам полный набор решений с наилучшей производительности затрат.

Мы сотрудничаем с заводом, который специализируется на производство резака Твердой PDC, CBN вставки, CBN вставки, PCD вставки, PCBN режущих инструментов. Мы можем предложить Вам профессиональное техническое предложение. Здесь вы можете получить один универсальное обслуживание и почти все ваше требование может быть полна заполнены.
Мы поощряем инновации, свободу, справедливость и совместное использование, посвящаем построить систему управления человеком, сделать дух предпринимательства и ценности в качестве долгосрочной приверженности наших сотрудников, клиентам и Bulid уважения сто лет предприятия с руководством научного позиционирования.

Мы специализируется на разработке и производстве супертвёрдой резки и шлифовальный инструмент. Мы поставляем PDC резак, PCD плашку и различную PCBN вставку, включая твердые PCBN вставки, PCBN вставки, пайки и муть наконечники PCBN вставку для наших клиентов, удовлетворение их потребностей в различных рабочих условиях.

Наши обязанности

Мы гордимся тем, что все наши отделы аккредитована ISO14001 стандарт для управления окружающей средой в 2016 г. Все из наших отделов соблюдать требования к подъемным выбросов, сточных вод и твердых отходов. Кроме того все продукции R D, производство и продажа аккредитованы по стандарту управления качеством ISO9001. Мы обещаем, каждое рабочее место соответствовать более высоким стандартам качества.
Наша продукция используется во многих отраслях промышленности и применение во всем мире. Наша PCD / PCBN материалы предлагают создатель инструмента высокой эффективность использования энергии.

Наш сервис

Мы предоставляем клиент бесплатных технических консультационных услуг, и мы также можем настроить продукты в соответствии с требованиями заказчика. Мы также можем предоставить индивидуальные решения на основе реальных технологических условий заказчика.

Патентный сертификат

certificate 1
certificate 2

Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd.Все права защищены.

Home > About us
About Us

Zhengzhou Uking Diamond Co., Ltd is located in Zhengzhou, Henan. Zhengzhou city is a manufacturing base for super hard materials in China. We have been committed to providing customers with a complete set of solutions with the best cost performance.

We cooperate with a factory which specialized in producing Solid PDC cutter, CBN inserts, CBN inserts, PCD inserts, PCBN cutting tools. We can offer you a professional technical proposal. Here you can get a one-stop service and almost all of your requirements can be fully filled with.

We encourage innovation, freedom, justice, and sharing, devote to build a human management system, make the enterprise spirit and values as the long-term commitment to our employees, customers and build the respect hundred years of enterprise with the guidance of scientific positioning.

We focus on developing and manufacturing super-hard cutting and grinding tools. We supply PDC cutter, PCD dies and various PCBN inserts including Solid PCBN inserts, PCBN braze inserts, and muti-tipped PCBN inserts to our customer, meeting their demands in different working conditions.

Our Responsibilities

We are proud to have all of our departments accredited ISO14001 standard for environmental management in 2016. All of our departments comply with requirements for aerial emissions, effluent, and solid waste disposal. Moreover, all of the products’ R&D, manufacture, and sales are accredited to the ISO9001 standard for quality management. We promise every workplace to comply with a higher quality standard.

Our products are used in many industries and applications all over the world. Our PCD/PCBN materials offer toolmakers outstanding energy efficiency.

Our Service

We provide customers with free technical consulting services, and we can also customize products according to customer requirements. We can also provide customized solutions based on customers’ actual process conditions.

Patent certificate

certificate 1

certificate 2

Copyright © Zhengzhou Uking diamond Co., Ltd All Rights Reserved
Name * E-mail *
Tel Country Message *
x